Новость лифтбек Skoda Rapid

Модификации с 90-сильным турбодизелем поступят в продажу не раньше второй половины 2013 года. С этой версией турбодизеля 1.6 TDI сможет работать в паре семиступенчатая коробка передач DSG. Также DSG доступна только для 122-сильных версий.

Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid
Мировая премьера Рапида состоится на грядущем Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, и выйдет на европейский рынок он в тот же период. До Китая и России модель доберётся во второй половине 2013-го. У нас производство лифтбека наладят, вероятнее всего, на ГАЗе.
Глазам своим не поверил — скребок против льда и снега примостился на внутренней стороне лючка бензобака! Многочисленные ёмкости для мелочей в салоне, лоток под сиденьем водителя для хранения аварийного жилета, двусторонний пол в багажнике, кармашки не только в спинках передних кресел, но и на их торце… И это ещё не всё. По словам создателей модели Skoda Rapid, в их новом автомобиле применяется 19 подобных «просто гениальных» решений.

Хорошо оснащённые версии внутри выглядят богато, но стоит пройтись руками по отделке, как понимаешь, почему создатели говорят о бюджетности модели. К счастью, на эргономику это никак не повлияло: всё перед глазами и всё под рукой.


Новость Mercedes-Benz

Mercedes-Benz получит надувные ремни безопасности

Компания Mercedes-Benz будет оснащать новые модели автомобилей надувными ремнями безопасности. Благодаря новой технологии Beltbag, значительно снижается риск получения травм пассажирами на задних сидениях при фронтальном столкновении. Аналогичная технология уже давно вошла в пользование на новом поколении Ford Explorer.
Принцип работы надувных ремней довольно прост: в момент столкновения в работу включается специальный датчик. Он сможет определить степень серьезности аварии. В том случае, если это необходимо, система в автоматическом режиме надувает ремни безопасности, увеличивая их размер в три раза. Это позволяет обеспечить большую площадь поверхности, а также эффективнее распределить давление грудной клетки.

Новые автомобили Mercedes S-Class 2011 станут первыми транспортными средствами от этой немецкой автокомпании, которые получат новомодные ремни Beltbag для задних пассажиров. Они призваны снизить вероятность получения травмы при лобовом столкновении.

Новое S-семейство дебютирует в 2013-ом

Новая технология Beltbag была представлена вчера немецкой компанией. Ожидается, что ремни появится в качестве стандартного оборудования в следующем поколении машин S-класса в первой половине 2013-го.

Стоит отметить, что компанию Mercedes нельзя считать первопроходцем в этой области устройств. В частности производитель Ford уже с успехом использует такие ремни в своих автомобилях, например, в Ford Explorer 2011. Тогда американцы разработали специальные защитные ремни, которые были призваны снизить риск получения травмы головы, шеи и груди пассажиров на задних сиденьях в случае аварий.

Mercedes-Benz сообщает, что её версия задних надувных ремней снижает нагрузку на часть туловища между брюшной полостью и шеей.

«Новый многослойный ремень безопасности может быть увеличен в три раза с помощью газогенератора», — отмечают представители компании.

Пока на новые Mercedes S-Class цена не объявлена.


Новость Паркинг в Нью-Йорке

Китаец, проживающий в Нью–Йорке, обратился в местный банк с просьбой предоставить ему кредит в размере 5 000 долларов, причем только на две недели. В качестве залога под кредит мужчина предложил свой автомобиль – спортивный Ferrari стоимостью 250 000 долларов. Спустя две недели, как китаец и обещал, он вернул банку взятые 5 000 долларов плюс процент за 14 дней – 15 долларов 41 цент. После денежных операций он спокойно забрал свой спорткар. Когда же банковский служащий спросил мужчину, в чем был смысл его действий – взять такой небольшой заем на такой короткий срок под столь дорогостоящий залог, довольный обладатель Ferrari объяснил, что за 15 долларов найти место для двухнедельной охраняемой парковки такого эксклюзивного авто в Нью–Йорке просто нереально, и более удобного способа оставить свою машину и не волноваться за ее судьбу он придумать просто не смог.

Новость Proton

Volkswagen подумывает о том, чтобы включить в свой состав малазийский концерн Proton, которому частично принадлежит и марка Lotus. В качестве причины называются как желание немцев закрепиться на азиатском рынке, так и планы VW по участию в чемпионате "Формулы-1".

По одной информации, руководство Volkswagen планирует приобрести некоторое количество акций концерна Proton, по другим сведениям, речь идет о контрольном пакете, сообщает агентство Reuters. По мнению источников, таким путем Volkswagen, не имеющий собственных заводов в азиатско-тихоокеанском районе, собирается увеличить свое присутствие на азиатском рынке: за последние полгода продажи VW здесь выросли на 17,6 процента до 1,48 млн автомобилей.

Отметим, что Volkswagen собирался приобрести часть концерна Proton еще в 2007 году, однако тогда сделке воспротивилось руководство Малайзии.

Высказываются также предположения, что таким обходным путем Volkswagen пытается получить доступ к инженерным разработкам компании Lotus, в том числе и сделанным в рамках участия марки в "Формуле-1". Известно, что руководство концерна уже искало способы появиться в Королевских гонках. В частности, прорабатывалась возможность объединиться с командой Sauber F1, для чего глава марки Мартин Винтеркорн инициировал переговоры с Петером Заубером.